Педагогічна та психологічна література (джерела)/К

Матеріал з PSYH.KIEV.UA -- Вісник психології і соціальної педагогіки

Версія від 14:15, 1 лютого 2010; Snak (Обговореннявнесок)
(різн.) ← Попередня версія • Поточна версія (різн.) • Новіша версія → (різн.)
Перейти до: навігація, пошук


Увага! На цій сторінці відібрана лише та література, бібліографічний опис якої починається з літери: К

Щоб переглянути всі джерела, перейдіть за посиланням Педагогічна та психологічна література (джерела)!


  • Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. - М., 1981. - 204 с.
  • Кабанов А.А. Тестирование студентов: достоинства и недостатки //Педагогика, 1999, №2. - С.66-68.
  • Кабанова-Меллер Е.Н. Психология формирования знаний и навыков. - М. 1982.
  • Кабардов М.К., Арцишевская О.А. Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции // Вопросы психологии, 1996. - № 1. - С. 7-9.
  • Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. - М.: Пед.общ-во России, 2000. - 544 с.
  • Кабрин В. И. Транскоммуникация и личностное развитие. - Томск,1992. - 267 с.
  • Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. - М.: МПСИ, "Флинта", 1998. - 192 с.
  • Кагальник А. Н., Ящишин Е. Е. Как помочь студенту в самовоспитании // Сов. педагогика. - 1991. - №12. - С. 82 - 85.
  • Кагальняк А.И., Ящишин К.Е. Формирование самооценки профессионально значимых качеств будущих учителей // Вопросы психологии. - 1989. - №5. -С.45-51.
  • Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М.: Политиздат,1988.- 319 с.
  • Каган М.С. О месте искусства в жизни школы // Искусство в школе. - М., 1992. - №1. - С.11-19.
  • Казанская В. Педагогическая психология: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2003. - 366с. с. с.
  • Казанцева Л.П. Автор в музыкальном содержании. - М., 1998.
  • Казанцева Т.А., Олейник Ю.Н. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов // Психологический журнал. -2002. - №6. - С. 51-59.
  • Казміренко В.П. Програма дослідження психо-соціальних чинників адаптації молодої людини до навчання у ВНЗ та майбутньої професії // Практична психологія та соціальна робота. - №6. - 2004. - С.76-78.
  • Кайрис Е. Д. Развитие эмпатии в профессиональном станволении студентов высшего педагогического заведения: Дис...к.психол. н., 19.00.07 /Херсонский гос.пед. ун-т. - К., 2002. - 244 с.
  • Кайрис Е.Д. Особенности формирования педагогической эмпатии у будущих учителей // Психолого-педагогічні основи гуманізації навчально-виховного процесу в школі та вузі. Зб.наук.праць. - Рівне: "Ліста", 2001. - С.195-198.
  • Кайрис Е.Д. Эмпатия как фактор педагогической профпригодности // Практична психологія та соціальна робота - 2001. - №8. - С.42-45.
  • Кайріс О.Д. Емпатійна педагогіка: від співчуття до співдії // Педагогіка толерантності. - 1999. - №2. - С.113-115.
  • Калин В.К. Актуальные аспекты теории воли // Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности: Тезисы Всесоюзной конференции. - Симферополь, 1986. - С. 67-69.
  • Калина Н.Ф. Диагностика социального интеллекта личности // Журнал практикующего психолога. - 1999. - № 5. - С.159-178.
  • Калинин Е. А. Исследование стрессовых реакций студентов спортсменов в связи с некоторыми особенностями личности. - Автореф. канд. дис. -М., 1975.
  • Калініченко А. І. Педагогічні умови організації самовиховання студентської молоді: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Вінниця, 2002. - 16 с.
  • Калошин В. Гуманна, толерантна педагогіка Ш. Амонашвілі - компас для освіти ХХІ ст. // Педагогіка толерантності. - 2001. - № 3/4. - С. 199-203.
  • Калошин В.Ф. Самоактуалізація викладача // Практична психологія та соціальна робота. - 2000. - №1. - С. 7-9.
  • Калошин В.Ф. Як долати стрес у педагогічній діяльності // Практична психологія та соціальна робота. - 2004. - №9 - С.60-66.
  • Калошина И.П. Структура и механизмы творческой деятельности. - М.: МГУ, 1983.-166 с.
  • Калюжный А. А. Психология формирования имиджа учителя. - М.: Владос, 2004. - 222 с.
  • Каменская В.Г. Социально-психологические основы управленческой деятельности: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2002. - 160 с.
  • Каминская М.В. Концепция профессионального развития учителя в системе образования Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 34-43.
  • Каминская М.В. Педагогический диалог в деятельности современого учителя. - М.: Смысл, 2003. - 284 с.
  • Каммероу Джин М. Ваш психологический тип и стиль работы. - М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2001.- 224 с.
  • Камю А. "Миф о Сизифе". - М.,1990.
  • Канбекова Р.М. Интенсификация профессиональной подготовки учителя начальных классов в педагогическом институте: Дис. канд. пед. наук. - Казань, 1990. - 256 с.
  • Кан-Калик В.А. Грамматика общения. - М.: Роспедагентство, 1995. - 108 с.
  • Кан-Калик В.А. Основы профессионально-педагогического общения. - Грозный, 1979. - 186 с.
  • Кан-Калик В.А. Проблемы профессионального педагогического общения // Советская педагогика. - 1979. - № 6.
  • Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1987. - 168 с.
  • Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество учителя. - М, 1987. - 159 с.
  • Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М.: Педагогика, 1990. - 144 с.
  • Капацина А. Виховання самосвідомості особистості студента як умова її розвитку і самореалізації // Рідна школа. - 2004. - № 11.- С.26.
  • Капица С. П., Курдюмов С. П., Малинецкий Г. Г. Синергетика и прогнозы будущего. - М.: Наука, 1997. - 283 с.
  • Каплунович И.Я. Гуманизация обучения математике: некоторые подходы // Педагогика. - 1999. -245 с.
  • Каппони В., Новак Т. Как делать все по-своему, или асертивность - в жизнь: Пер. с чешек. - СПб: ПИТЕР, 1995. - 188 с.
  • Каракозов Р.Р. Организация смыслопоисковой активности человека как условие осмысления жизненного опыта // Психология с человеческим лицом. -М.: Смысл. - 1997. -С. 257 - 173.
  • Карамуратова Р.Б. Психологическое исследование роли оценочной эмпатии в педагогическом процессе: Автореф. дис.канд.психол. наук. - Алма-Ата, 1984.
  • Карамушка Л. М. Психологія управління закладами середньої освіти. - К.: Ніка-Центр, 2000. - 332 с.
  • Карамушка Л.М. Психологічні основи управління в системі середньої освіти: Навч. посібник. - К.: Вид-во Ін-ту змісту та методів навчання; 1997.-180с. с.
  • Карамушко Л.Н. Психологія дорослої людини. - Ніжин, 2004. - 113 с.
  • Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию. - М.: Смысл, 2000. - 288 с.
  • Карандашев Ю.Н. Психология развития. Ч 1. Введение. - Минск, 1997.
  • Карапетян Р.О. Становление и развитие интеллигенции как особого социального слоя. - М., 1974. -242 с.
  • Карвасарский Б. Д. Психотерапия. - М.: Медицина, 1985. - 303 с.
  • Карлгрен Ф. Антропософский путь познания: Пер. С нем. Я. Обухова. - М, 1991.-160 с.
  • Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как вырабатывать уверенность в себе выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. - Самара: Самарский дом печати, 1995. - 528 с.
  • Карнегі Д. Як здобувати друзів і впливати на людей: Пер. з англ. - К.: Молодь, 1990. - 168 с.
  • Карнозова Л.М. Самоопределение профессионала в проблемной ситуации // Вопросы психологии. - 1990. - № 6. - С. 75 - 82.
  • Карпенко З.С. Герменевтика психологической практики. - К.: 2001.-160 с.
  • Карпенко З.С. Психологічні основи аксіогенезу особистості: Дис...д-ра психол.н., 19.00.07 /НПУ. - К.,1999. - 443с. с.
  • Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 1999. - 584 с.
  • Карпов А.В. Психология принятия решения в профессиональной деятельности. - Яр. : ЯрГУ, 1991. - 152 с.
  • Карпович Т.Н. Социальный интеллект и пути его развития у учащихся юношеского возраста // Пихология. - 2002. - №3(28). - С.78-86.
  • Катков Л. Теория и практика формирования психического здоровья населения. - Кастанай, 1998. - 267с. с. с.
  • Качальняк А.И., Ящишин К.Е. Формирование самооценки профессионально значимых качеств будущих учителей // Вопросы психологии. -1989. - №5. - С.45-51.
  • Кашапов М.М. Психология педагогического мышления. - СПб., 2000. - 459 с.
  • Квинн В. Прикладная психология. - СПб: Питер, 2000. - 560 с.
  • Келеси М. Развитие самопознания личности в раннем юношеском воздасте / Київський університет ім. Т.Г. Шевченка, фак. соціології і психології. - К., 1996. - 26 с.
  • Келле А. Гуманистическая психология - третий путь психологии? // Психологические исследования познавательных процессов и личности. - М., 1983.
  • Келли Дж., Данко Р., Корзинский Е. Образование в Канаде // Педагогика. - 2000. - №1. - С.93-100.
  • Кемеров В.Е. Взаимоотношения: Некоторые философские и психологические проблемы. - М.: Политиздат, 1984. - 109 с.
  • Кенкманн П.О. Роль системы образования в жизненном самоопределении молодежи: Докт. дис: 19.00.07.- Тарту, 1985.
  • Киколов А.И. Физиология и гигиена умственного труда и эмоционального напряжения в условиях высшей школы // Обзорная информация. - Вып. 4. - М., 1976.
  • Кинелев В.Г., Миронов Е.Н. Образование, воспитание, культура в истории цивилизации. - М., 1999. - 544 с.
  • Киричук В.О. Психолого-педагогічна діагностика розвитку учнів та колективу школи. - К., 1998. - 106 с.
  • Киричук О.В. Психологія особистості: опорний конспект. - К.: ІПК ДСЗУ, 2003. - 46 с.
  • Кирсанов А. А., Иванов В.Г., Гурье Л.И. Методологические и методические основы профессионально-педагогической подготовки преподавателя высшей технической школы. - Казань, 1997.
  • Кирсанов, В.Г. Иванов, Л.И. Гурье. Методологические и методические основы профессионально-педагогической подготовки преподавателя высшей технической школы. - Казань, 1997.
  • Киршбаум Э.И. Психолого-педагогический анализ конфликтных ситуаций в педагогическом процессе: Дисс. канд. психол. наук. - Л., 1986.
  • Кичук Н.В. От творчества учителя к творчеству ученика. - Измаил, 1992. - 53 с.
  • Кичук Н.В. Формування творчої особистості вчителя. - К., 1991. - 96 с.
  • Киященко Н.И., Лейзеров Н.Л. Художественная культура и гармоническое развитие личности. - К., 1982.
  • Кіпень В. Українське студентство: на що орієнтуємося і що цінуємо? // Управління освітою. - 2001. - № 22. - С. 3-5.
  • Кіпень В.П., Коржов Г.О. Викладачі вузів: соціологічний портрет. - Донецьк: "Астро", 2001.- С. 163-164.
  • Кічук Н. В. Формування творчої особистості вчителя. - К.: Либідь, 1991. - 96 с.
  • Кларин М.Инновации в мировой педагогике. - М.,1998.
  • Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения: Пер. с нем. -М.: Прогресс, 1987. - 176 с.
  • Климов Е.А. Введение в психологию труда. - М., 1998.
  • Климов Е.А. Гипотеза "метелок" и развитие профессии психолога // Вестник МГУ, Серия 14 "Психология", 1991, №2. - С. 3 - 11.
  • Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности. - Казань: КГУ, 1969. -278с. с.
  • Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М., 1984.
  • Климов Е.А. Конфликтующие реальности в работе с людьми (психологический апсект): Учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальній институт, 2001 - 192 с.
  • Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях: Учеб. пособие. -М.: Изд-во МГУ, 1995.-224 с.
  • Климов Е.А. Психология профессионала: Избр. психол. тр./Гл. ред. Д.И. Фельдштейн. - Москва, Воронеж: Ин-т практичн. Психологии: НПО "Модекс". 1996. - 400 с. (Психологи отечества: Избр. псих. тр. в 70т.).
  • Климов Е.А. Психология профессионала: Избранные психологические труды. - Воронеж, 1996. С - 78-102.
  • Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Уч. пос. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. - 512 с.
  • Климов Е.А. Путь в профессию. - Л., 1974. - 190 с.
  • Климов Е.А. Человек как субъект труда и проблемы психологии // Вопросы психологии. - 1984. - №4.
  • Клочек Г.Д. Поетика і психологія. - К.: Т-во "Знання" УСРС, 1990.- 48 с. - (Сер. 6 "Духовний світ людини"; № 7).
  • Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Успешность речевого взаимодействия: Учеб. пособие для ун-тов и ин-тов. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. - 317 с.
  • Клюева Н.В., Свистун М. А. Программы социально-психологического тренинга. - Ярославль: Яросл. НПЦ "Психодиагностика", 1992. - 66 с.
  • Князян М. Формування пізнавальної мотивації дослідницької діяльності студентів // Педагогіка і психологія професійної освіти.-2003. - №1.- С.173-181.
  • Ковалев А.Г. Личность воспитывает себя. - М., 1983. - С. 63-87.
  • Ковалев А.Г. Самосознание личности. - М.: Просвещение, 1967. - 110 с.
  • Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. - М.: Наука, 1998.
  • Ковалев Г.А. Механизмы и эффекты процесса активного социального обучения // Вопросы психологии межличностного познания и общение. - Краснодар: Изд. Кубанск. ун-та, 1983.
  • Ковалев Г.А. Основные направления использования активного социального обучения в странах Запада // Психологический журнал. - 1989. - Т.10. - № 1. - С.127-136.
  • Ковалев Г.А., Коряк Н. М., Петровская Л. А. Проблемы активного социального обучения // Вопросы психологии, 1982. - № 5. - С.95-103.
  • Коваленко Ю.И. Профессиональное образование в ФРГ. - М., 1988. - 260 с.
  • Коваленюк Т. П. Психология профессионального образования: Уч.- практ. пос. - М.: МГАУ им. В. П. Горячки, 2001. - 69 с.
  • Коваль Л.Г. Социальная педагогика. - К.: 1997. - 263 с.
  • Ковальчук В.А. Особливості взаємодії школи та соціального середовища // Теоретичні та методичні засади соціально-педагогічної підготовки вчителя.- Київ-Житомір.: Державний педагогічний інститут, 2001. - С.36.
  • Кованов А.Ю. Я профессиональное и Я в профессии // Мир психологии, 2002. -№2.-С. 135-143.
  • Коган Б.М. Стресс и адаптация. - М., 1980. - 96 с.
  • Коган М.С. Мир общения: Проблема межсубъективных отношений. - М.: Политиздат, 1988. - 319с. с. с.
  • Когнитивная психология: Учебник для студентов ВУЗов / Под ред.В.Н.Дружинина, Д.В. Ушакова. - М.: ПЕРСЭ, 2002. - 480 с.
  • Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы. - М.: ИП РАН, 1997.-290с. с.
  • Когнитивные стили: Тезисы научного - практического семинара. - Таллин, 1986.
  • Козаков В. А. Самостоятельная работа студентов и ее информационно-методическое обеспечение. - К.: Вища школа, 1990. - 248 с.
  • Козелецкий Ю. Психологическая теория решений. - М.: Прогресс, 1979. - 503 с.
  • Козиев В.Н. Психологическая компетенция учителя в контексте взаимоотношений учителя и учащихся // Профессиональные потребности учителя и психолого-педагогические знания: Сб. науч. труд. - М.: НИИ обр. взр., 1989. - С.41-45.
  • Козій М.К. Психолого-педагогічні умови удосконалення педагогічної практики студентів: Метод. посіб. - К.:НПУ, 2001. -140с. с.
  • Козленко В.Н. Проблема креативности личности // Психология творчества, общая, дифференциальная, прикладная / Под ред. Я.А. Пономарева. - М.: Наука, 1990. - С. 131 - 148.
  • Козлов Н.И. Как относателя. к себе и людям, или практическая психология на каждый день. - М.; Новая шк., АСТ-Пресс, 1996. - 320 с.
  • Козубовська І.В., Лацанич І. В. Спілкування в діяльності соціального педагога. -Ужгород, 2005.
  • Колга В.А. Дифференциально-психологическое исследо когнитивного стиля и обучаемости: Автореф. дис...канд. психол 19.00.07 / Ленинградский гос. университет. - 1973. - 17 с.
  • Колектив. Личность. Общение: Словарь социально- психологических понятий / Под ред. Е.С. Кузьмина. - Л.: Лениздат, 1987. - 114 с.
  • Колетвинова Н.Д. Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональной подготовленности студентов пед. вуза // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С.68-74.
  • Колмаков К.Г., Москвичев И.И. Педагогика, психология, предметы методики в подготовке учителя. - Бийск: НИЦ БПГУ, 2001. - 280с. с.
  • Коломинский Я. Л. Психология общения. - М.: "Знание", 1974.
  • Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Мн., 1976.
  • Коломинский Я.Л. Человек: психология: Кн. для учащихся ст.классов. - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.
  • Коломінський Н.Л. Методологічні засади професійної підготовки практичного психолога //Практична психологія тасоціальна робота. - 2003. - №4. - С. 12-13.
  • Коломінський Н.Л. Соціально-психологічні проблеми підготовки фахівців до професійної діяльності // Наука і освіта. - №3. -. 2004.
  • Колшанский Г.В. Вопросы обучения иностранным языкам в аспекте коммуникативной лингвистики // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. - М.: МГПИИЯ им. М.Тореза, 1982. - С.62-69.
  • Коляденко С.М., Юрчук О.О. Деякі питання соціалізації особистості у творчий спадщині В.О. Сухомлинського // Теоретичні та методичні засади соціально-педагогічної підготовки вчителя. - Київ-Житомір.: Державний педагогічний інститут, 2001.
  • Комплексное изучение человека и формирование всесторонне развитой личности. - М., 1974. - 226 с.
  • Комплексное исследование проблемы обучения и коммунистического воспитания специалистов с высшим образованием. - Л., 1980.
  • Комплексный подход к формированию личности будущего педагога: Сб. науч. труд./Отв. ред. Л.А.Сухинская. - Днепропетровск: ДГУ, 1980. -179с. с.
  • Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. - М.: Политиздат, 1984. - 413 с.
  • Кон И.С. Дружба: Этико-психологический очерк. - 3-е издание. - М.: Политиздат, 1989. - 35с /Личность. Мораль. Воспитание/.
  • Кон И.С. Открытие "Я" - М.: Политиздат, 1978. - 352 с.
  • Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - 216 с.
  • Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 1980. - 192 с.
  • Кон И.С. Социология личности. - М.: Изд-во полит. лит-ры, 1967. - 383с. с. с.
  • Кондратенко Л. И, Проблемы формирования педагогического мастерства учителя в теории педагогики и практике работы педагогического вуза и школы (конец 50-х начало 80-х гг.): Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - К.,1988. - 208 с.
  • Кондратьев Н.Ю. Психолого-педагогическая работа со школьниками девиантами //Психологическая наука и образование. - 1999. - № 3-4. - С. 46-65.
  • Кондратьев Н.Ю. Слагаемые авторитета. - М., 1988.
  • Кондратьев Я.Ю. Головні проблеми та перспективи використання психологічних знань у діяльності керівників ОВС.- К.: НАВСУ, 2000. - 23 с.
  • Кондратьева С.В. Возрастно-половые особенности понимания учащимися сверстников //Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга (Тезисы докладов). - Краснодар, 1975. - С.195-196..
  • Кондратьева С.В. Социально-перцептивные умения и особенности у учителя // Тез. докл. научи. практ. конф. "Исследования ученых на службу пятилетке" ч. 3. - Гродно, 1980.
  • Кондратьева С.В. Типические особенности педагогического взаимодействия // Вопросы психологии. - 2004. - №4. - С. 130-137.
  • Кондрашов Л.В. Морально-психологічна готовність студента до вчительської діяльності. - К., 1987. -131 с.
  • Конева Е.В. Особенности мышления в субъект-субъектных видах деятельности // Психологический журнал. - Т. 17. - 1996. - № 6. - С 82 -94.
  • Коновальчук В.І. Глибинно-психологічні засадиособистісно-креативного підходу в навчанні студентів університету //Практична психологія та соціальна робота. - 2004. - №9. - С.75-79.
  • Кононенко П. Національна педагогіка в реформуванні освіти // Освіта і управління. - 1997. - №3. - С. 19-30.
  • Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития // Вопросы психологии. - 2004. - №2. - С. 128 - 135.
  • Конопкин О.А. Психологическая саморегуляция произвольно активности человека (структурно-функциональный аспект) //Вопросы психологии. - 1995. - №1. - С. 5 - 20.
  • Конопкин О.А. Психологические механизмы саморегул деятельности. - М.: Наука, 1980. - 237 с.
  • Конопкин О.А., Моросанова В.И. Стилевые особенности саморегуляции деятельности// Вопросы психологии, 1989, - №5. - С. 18 - 26.
  • Конопкин О.А., Прыгин Г.С. Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции // Вопросы психологии. - 1984. - № 3. - С. 42 - 52.
  • Конфедератов И.Я. Методы совершенствования учебного процесса в высшей школе. - М.: Высшая школа, 1976. - 112 с.
  • Конфлікти в педагогічних системах: зб. Доп. Наук. -практ. Конф. 20-21 травня 1997 р /АПН України, Інститут педагогіки і психології професійної освіти. - Вінниця, 1997.
  • Концептуальні засади демократизації та реформування освіти в Україні / А. Погрібний, А. Алексюк та ін. - К.: Школяр, 1997. - 149 с.
  • Концептуальні засади демократизації та реформування освіти в Україні: Педагогічні концепції. - К.: Школяр, 1997. - С. 110-112.
  • Концепція валеологічної освіти педагогічних працівників. - Інформаційний Вісник // Вища освіта. - № 6. - 2001. - С. 34 - 38.
  • Концепція державної системи професійної орієнтації населення, ухвалена постановою Кабінету міністрів України 27.01.1994 р. № 48;.
  • Кончанин Т.Л. Структура процесса адаптации молодых специалистов // Актуальные проблемы науки философии, социологии. - Ростов, 1979. - 127 с.
  • Копылова А.П. Современное состояние проблемы самооценки в советской психологии // Социально-психологические проблемы формирования личности и учебно-воспитательного коллектива. - М.: Изд-во Моск. гос. пед. ин-та. - 1978. - С. 3-12.
  • Корепанова Н.В., Хакимзянова И.М., Щербакова О.И. Профессионально-личностное становление и развитие педагога // Педагогика. - 2003. - №3. - С.66-71.
  • Корнєв М.Н., Коваленко А.Б. Соціальна психологія. - Київ, 1995. - 303 с.
  • Корнилов Ю.К. Действенность практического мышления //Практическое мышление: функционирование и развитие / Под ред. Д.Н.Завалишиной. - М.: Наука, 1990. - С. 23 - 30.
  • Корнилова Т.В. и др. Факторы социального и психологического неблагополучия подростков в показателях методик стандартизированного интервью и методов наблюдения // Вопросы психологии. - 2001. - № 1. - С. 107.
  • Корнилова Т.В., Григоренко Е.Л., Кудиева О.Г. Познавательная активность и индивидуально-стилевые особенности интеллектуальной деятельности // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. - М.: 1991. - № 1. -С. 61-73.
  • Корнилова Т.В., Парамей Т.В. Подходы к изучению когнитивных стилей // Вопросы психологии. - 1984. - №4.
  • Корнієнко І.О. Професійні орієнтації в системі життєвих стратегій старшокласника // Практична психологія і соціальна робота. - 2000. - №5. - С. 35-38.
  • Корнієнко О.М. Національні цінності особистості: сутність та особливості.: Автореф. дис.канд. філос. наук. -К., 1998. - 18с. с. с.
  • Корнійчук О.Е. Життя - джерело мистецтва. - К., 1985. - 294с. с. с.
  • Корніяка О.М. Педагогічна діяльність і культура педагогічного спілкування // Практична психологія та соціальна робота. - 2003. - №1. - С. 38-43.
  • Коробка Л. Особливості психолого-педагогічної підтримки професійного самовизначення старшокласників // Завуч. - 2000. - №16 (червень). - С. 74-76.
  • Корольчук О.П. Студентство: виховання духовності і культури, спроба окреслити проблеми та перспективи // Освіта. - 1999. - № 2.
  • Коростелев B.C., Пассов Е.И. Принципы создания системы коммуникативного обучения иноязычной культуре // Иностранные языки в школе. - 1988. - № 2. -С.40-45.
  • Короткое Э. Н. Типологические особенности слушателей и их учет в процессе обучения // Актуальные проблемы педагогики и психологии высшей военной школы / Под ред. А. В. Барабанщикова. - М.: Воениздат, 1980. - С. 112
  • Коротов В.М. Воспитывающее обучение. - М., 1980.
  • Корсак К.В. Світова вища освіта. Порівняння і визнання закордонних кваліфікацій і дипломів. - К.: МАУП, 1997.
  • Косило Е.Е. Структурный анализ формирования коммуникативной компетентности у студентов высших учебных заведений // Инновации в образовании. - 2003. - №3. - С.75-85.
  • Косоротова Ю.А. Оцінка рівня розуміння учнями творчої задачі в умовах дефіциту часу // Обдарована дитина. - 2001.- №7.- С.26-31.
  • Косоротова Ю.А. Прояви стратегічних тенденцій розуміння творчих завдань молодшими підлітками // Проблеми загальної та педагогічної психології. Збірник наукових праць Інституту психології ім. Г.С.Костюка АПН України. За ред. Максименка С.Д.- К., 2002, т.1.
  • Косоротова Ю.А. Стан дослідження проблеми розуміння творчих задач // Актуальні проблеми сучасної психології: Наукові записки Інституту психології ім. Г.С.Костюка АПН України/ за ред. акад. С.Д.Максименка. - К., Нора-Друк, 2003. - Випуск 23.
  • Косоротова Ю.А. Стратегії розуміння учнями творчих задач // Проблеми загальної та педагогічної психології. Збірник наукових праць Інституту психології ім. Г.С.Костюка АПН України. За ред. Максименка С.Д. - К.; 2001, т.ІІІ, ч.5. - 288 с.
  • Коссов Б., Бирюков С., Валеева И., Шуранова И. Психологическая подготовка специалиста // Высшее образование в России. - 1999. - №1. - С.71-75.
  • Костюк А.Г. Некоторые вопросы восприятия музыкальногопроизведения // Вопросы психологии. - 1963. - №2.
  • Костюк Г.С. Мислення і його розвиток // Навчально-виховний процес і психічний розвиток особистості. - К.: Радянська школа, 1989. - С. 184 -251.
  • Костюк Г.С. Навчально-виховний процес і психічний розвиток особистості /За ред. Л.М.Проколієнко. - К.: Рад. Школа, 1989. - 608 с.
  • Костюк Г.С. Принцип развития в психологии //Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1969. - С. 118 - 152.
  • Костюк Г.С. Професійне самовизначення як фактор формування особисті // Рад. школа. - 1967. - №3. - С.17-18.
  • Костюк Г.С. Роль професійного самовизначення в формуванні особистості // Проф. орієнтація учнів/ Упор. З.С. Нечипорук. - Київ, 1971. - С.17-26.
  • Котик І. О. Школа діалогу культур. Розвиток суб'єктивності особистості // Педагогіка толерантності. - 2001. - № 2. - С. 106-116.
  • Котляр А.З., Талалай М.И. Молодые рабочие приходят на производство. - М., 1978. - 89 с.
  • Котляр В.П. До питання про кваліфікаційну характеристику сучасного вчителя //Сучасні технології підготовки майбутнього педагога до професійної діяльності в системі освіти. - Запоріжжя: Канон, 2000. - С.48-49.
  • Котляр Л.І. Вплив внутрішньо групових відносин на вольовий розвиток особистості. - Одеса, 1996.
  • Котов В.Е. Психолого-педагогические основы управления процесом обучения в вузе. - К: Вища школа, 1978. - 96 с.
  • Котух Н. Професіоналізм педагога в умовах відкритості суспільства й освіти // Наукові записки ТДПУ ім. В.Гнатюка. - Серія: Педагогіка. - 2004. - №2. - С.154-157.
  • Коць М.О. Експериментальні засоби встановлення професійної взаємодії майбутнього вчителя.// Практична психологія та соціальна робота. - 2002. - №1,2,3. - С.ЗЗ-36, 40-43, 47..
  • Кочерга О., Васильєв О. Психічне здоров'я молодшого школяра // Психолог на батьківських зборах / Упоряд. О.Главник. - К.: Редакції загальнопедагогічних газет, 2003. - 112с. с. с. - С.20.
  • Кочетков. В.В. Психология межкультурных различий. - М.: ПЕРСЭ, 2002.- 416 с.
  • Кошелева О.Е. Учитель и учительство в православной педагогике //Вестник университета Российской академии образования. - 2004. - №2 (24). - С.115-135.
  • Кошелева Ю.П. Самопредьявление одиноких людей. В тексте газетных объявлений // Вопросы психологии. - 1998. - №2. - С 107 - 118.
  • Кравченко Б. Соціальні зміни і національна свідомість в Україні XX ст. -К.: "Основи", 1997.-423с. с. с.
  • Крайг Г. Психология развития. 7-е межд. Издание: Пер. с англ. - СПб.: 2000. - 987с. с.
  • Краковский А.П. О подростках. - М., 1970.
  • Краних З.М. Свободньїе вальдорфские школи: Пер. С нем. - М., 1991.-32 с.
  • Красило А.И., Новгородцев А.П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. - М.: Институт практической психологии. - Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995. - 144 с.
  • Красникова Е.И. О психическом механизме влияния музыки на эффективность учебной деятельности // Вопросы повышения эффективности обучения и воспитания студентов в медицинском вузе. -М, 1983.-С.95-98.
  • Краснова Е.И. Влияние музыки на потребностно - мотивационную сферу тревожных и эмоционально стабильных студентов // Научно -педагогические резервы совершенствования обучения и воспитания студентов в медицинском вузе: сб. науч. тр. - М.: Медицина, 1984. -С
  • Краснова Е.И. Изменения в мотивационно - потребностной сфере личности в ситуациях восприятия музыки // Вопросы оптимизации учебно - воспитательного процесса в медицинском вузе на современном этапе: сб. науч. тр. - М.: Медицина, 1981. - С. 65 - 72.
  • Красновський В.М. Соціальна ситуація розвитку старшокласника: звернення до інтерпретації її особливостей та шляхів гуманізації // Практична психологія та соціальна робота. - 2005. - №6. - С.3 - 87.
  • Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - М.: Политиздат, 1985. - 431 с.
  • Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общей ред. А. Н. Петровского, М. Г. Ярошевского. - Ростов-на-Дону, Изд-во "Феникс". - 1998. - 512 с.
  • Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма: пособие для школьных психологов. - М.: ИНТОР, 1995. - 48 с.
  • Кремень В. Особистісно-розвивальне навчання як науковий пріоритет // Рід. шк. - 1998. - № 11. - С. 53-57.
  • Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н. Факторы, определяющие решение задач // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. - С. 289.
  • Кривошеев В.А. Рефлексия в деятельности начинающих учителей: Дис.канд. психол. наук: 19.00.07. -М., 1991. - 190 с.
  • Крижко В.В., Павлютенко Є.М. Менеджмент в освіті. Навчально-методичний посібник. - К., 1998. - 192 с.
  • Кринфалуший М.В. Психологічні основи педагогічної майстерності вчителя фізичної культури в Україні. - Луцьк: Надстир'я. - 1994. - С. 11-13.
  • Крицька Л.В. Громадянські ціннісні орієнтації учнівської молоді // Педагогіка і психологія. - 1997. - № 1. - С. 128.
  • Кричевский Р.Л. Проблеми сплоченности малых групп в зарубежной социальной психологии // Вопросы психологии. - 1973. - № 3.
  • Кричевский Р.Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы: Учебное посо-бие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001.- 318 с.
  • Кроник А.А. Установки и эталоны межличностного оценивания // Социальная психология личности. - М.: Наука, 1979. - С. 184-220.
  • Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях Вы, Мы, Он, Ты, Я: Психология значимых отношений. - М.: Мысль, 1989. - 204 с.
  • Кроник А.А., Кроник Е.А. Диагностика удовлетворенности в отношениях // Вопросы психологии. - 1989. - №5.
  • Круглов Б. С. Роль ценностных ориентации в формировании личности школьника // Психологические особенности формирования личности школьника. - М.,1983. - С. 4 -15.
  • Крузе В. Психосоматичні розлади в дитячому віці // Практична психологія та соціальна робота. - 1999. - №2. - С.27.
  • Крушельницкая О. Б., Панасюк А. С. Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 48-51.
  • Крыжанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. 2-е изд. - М.: Смысл: Академический проект, 1996.- 276 с.
  • Крылова Н.Б. Культурология образования. - М.: Народное образование, 2000. - 270 с.
  • Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. - Минск: Харвест,1999.-384 с.
  • Крысько В.Г. Социальная психология: словарь-справочник. - Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2001. - 688 с.
  • Крюкова Д.Ф. Психологічні та педагогічні проблеми професійно-особистісного розвитку молоді // Професійне становлення особистості: проблеми і перспективи: Матеріали ІІ міжн. наук.-практ. конф. - Хмельницький: ТУП. - 2003. - С.74-83.
  • Крючков А. И., Крючкова Л. М. Мировоззренческий портрет современного украинского студента // Чернігівський державний педагогічний університет ім. Т. Г. Шевченка. Вісник ЧДПУ. - Чернігів, 2003. - Вип. 20: Серія: Філософські науки. - С. 71-76.
  • Крягжде С.П. Психология формирования профессиональных интересов. - Вильнюс: Мокслас, 1981. - 196 с.
  • Кряжева И.К., Зотова О.И. Методы исследования социально-психологических аспектов адаптации личности // Методология и методы социальной психологии. - М, 1977. - 195 с.
  • Кудін В.О. Мистецтво і духовний світ молоді. - К.: Рад. школа, 1983. - 96 с.
  • Кудіна В.В., Юрченко В.І. Психологія вищої школи: Курс лекцій. - К.: КСУ, 2004. - 176 с.
  • Кудрявцев А.С. Что значит грамотно мыслить // Инновации в образовании. - 2003. - №4. - С. 32-37.
  • Кудрявцев В.Н. Правовое поведение: норма и патология. - М.: Наука, 1982. - 287 с.
  • Кудрявцев В.Н. Социальные отклонения и их предупреждение. Механизмы социальной деформации // Вопросы философии. - 1989. - № 3. - С. 15-21.
  • Кудрявцев В.Н., Нерсесянц B.C., Кудрявцев Ю.В. Социальные отклонения. Введение в общую теорию. - М.: Юридическая литература, 1984. - 320 с.
  • Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г. К. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании // Вопросы психологии. - 2005. - №4. - С. 52-62.
  • Кудрявцев Т.В. Психологические основы профессионально-технического обучения [Т.В. Кудрявцев, Н.И. Крылов, Ф.З. Кабиров и др.] под ред. Т.В. Кудрявцева, А.И. Сухаревой, НИИ общ. и пед. Психологии АПН СССР. - М.: Педагогика, 1988 - 142 с.;.
  • Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. - М.: Педагогика, 1975. - 303 с.
  • Кузнецов С.В., Семенов И.Н. Рефлексивно-акмеологические аспекты развития профессионального мастерства (при решении двигательно-творческих задач) // Рефлексия, образование и интеллектуальные инновации. - Новосибирск, 1995. - С. 124 - 137.
  • Кузнецова А.С., Сучак Е.Е. Экспресс методика суггестивной оптимизации состояния студентов // Вестник Московского ун-та. Сер.14.Психология. - 2000. - №3. - С.51-62.
  • Кузовкин В.В. Теоретико-методологические проблемы личностного роста студентов // Инновации в образовании. -.2001. - № 1. - С. 103-121.
  • Кузь О. Н. Высшая школа Украины в преддверии XXI столетия: состояние и перспективы развития: Дис. канд. социол. наук. - Харьков, 1995. - 156 с.
  • Кузьмина З.В. Исследование особенностей самооценки личности в условиях успеха и неудачи: Автореф. дис... кандидата психолог. наук.: 19.00.01. - М., 1973. - 17 с.
  • Кузьмина М.В. Этносоциокультурная детерминация образовательного пространства: психолого-педагогический аспект /Камчатский гос. пед. ун-т. - Петропавловск-Камчатский, 2001. -121с. с.
  • Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности.-Л.,1970. - С. 75.
  • Кузьмина Н.В. Одаренные дети. Психология учителя. - М., 1991. - С. 236-254.
  • Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. - Л.: ЛГУ, 1967. -183с. с. с.
  • Кузьмина Н.В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся // Вопросы психологии. - 1984. - № 1.-С.20-26.
  • Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения. - М.: Высшая школа, 1989. - 119 с.
  • Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М.: Высшая школа, 1990. - 162 с.
  • Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1985.-С. 14-17.
  • Кузьмина Н.В. Уровни педагогических способностей и проблемы социальной перцепции // Теоретические и практические проблемы психологии познания людьми друг друга. - Краснодар: Изд. Кубанск. Ун-та, 1975.
  • Кузьмина Н.В. Формирование педагогических способностей. - М, 1961.
  • Кузьмина Н.В., Кухарев Н.В. Психологическая структура деятельности учителя. - Гомель: Изд-во Гомельского гос. университета, 1996. - 57 с.
  • Кузьмина Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности. - СПб, 1993. - 302 с.
  • Кузьмінський А. І. Педагогіка вищої школи: Навч. посіб. - К.: Знання, 2005. - 486 с.
  • Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. - 5-е изд. - М.: Издательство УРАО, 1999. - 176 с.
  • Кулінченко О.С. Студентське самоврядування в системі вищої школи // Соціалізація особистості. - Київ: Логос, 2002. -Т.17. - Вип.1. - С.67-75.
  • Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. - М.: Просвещени 1985.-126 с.
  • Кулюткин Ю.Н. Рефлексивная регуляция мыслительных действий // Психологические исследования интеллектуальной деятельности. - М., 1979.-С. 22-28.
  • Кулюткин Ю.Н. Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя // Вопросы психологии. - 1986. - № 2. - С. 21 - 30.
  • Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. - Педагогика, 1970. - 228 с.
  • Кульбачка Т. Як впливає стрес на ваше здоров'я // Психолог. - 2004.-№1. - С.23-25.
  • Кульневич С.В. Педагогика личности: от концепции до технологии. - Ростов-на-Дону: Учитель, 2001. - 160 с.
  • Культура спілкування: Навч.-методичний посібник. - К.,1997. - 328 с.
  • Культуротворчий підхід до впровадження освітнього менеджменту підготовки фахівців у вищій школі: науково-методичні рекомендації / Під ред. Кіяшко О.О., Левченко О.О. та ін. - Луганськ: Видавництво Східноукраїнського національного університ.
  • Кульчицька О.І. Творча обдарованість.Специфіка дитячої обдарованості // Обдарована дитина. - №1. - 2001. - С.3-11.
  • Кумбс Ф.Г. Кризис образования в современном мире: системный анализ. - М., 1970.
  • Куненко С.А. Механизмы и функции самооценки в структуре Я-концепции подростков.-М., 2004. - 38 с.
  • Куприянова Л. Педагогическое мастерство: принципы оценки // Высшее образование в России. - 2003. - № 1. - С.78-80.
  • Купцова В. Про особистісно-зорієнтовне навчання // Диво слово. - 2000. - №7.
  • Куриленко Т.М. Научные основы работы куратора академической группы. - Мн.: Высшая школа, 1982.
  • Кутеева В.П. Формирование познавательной активности будущих специалистов // Психологические проблемы формирования специалиста в вузе: Межвуз. сб. науч. труд. - Саранск, 1989. - С. 105-109.
  • Куханович Л.И., Рябов Л.П. Гуманизм - нравственная основа формирования личности студента. - М., 1993.
  • Кухарчук А.М. Самооценка студентов в процессе профессионального самоопределения. -Минск: "Народная асвета", 1984. - 154 с.
  • Куценко Г.В. Когнітивний стиль особистості в структурі саморегуляції соціальної поведінки: Автореф. дис...канд. психол. наук: 19.0001/ Інститут психології АПН України ім. Г.С.Костюка. - К., 1998. - 16 с.
  • Кучеренко В.М., Шпитальний В.В.Організація процесу навчання фізичними вправами з врахуванням типів психологічної установки // Концепція підготовки спеціалістів фізичної культури в Україні. - Луцьк.: Надстир'я, 1994. - С.25-27.
  • Кучерявець В.Г. Основи педагогічної майстерності: Практикум: Навч.-метод посібник. - Ніжин, 2002. - 55 с.
  • Кушерець В. І. Знання як стратегічний ресурс суспільних трансформацій. - К., 2002. - 248 с.
  • Кушнір В. Методологічні проблеми підготовки вчителя //Педагогіка і психологія професійної освіти. - 2004. - №4. - С. 17-26.
  • Кушнір В. Поняття парадигми в методологічній підготовці вчителя //Педагогіка і психологія професійної освіти. - 2004. - №5. - С.7-20.
  • Кушнірюк В.М. Гуманізація міжособистісних стосунків як умова запобігання конфліктів у педагогічному процесі. - К., 2000.
  • Кушнірюк В.М. Духовність учителя в контексті гуманної взаємодії з учнями // Розвиток ідей Г.Костюка в сучасних психологічних дослідженнях: Наукові записки Інституту психології ім. Г.С.Костюка/ За ред. С.Д.Максименка. - К., 2000. - Вип.20. - Ч.2. - С.22-30


Особисті інструменти
Ми в мережі
Реклама