Педагогічна та психологічна література (джерела)/Н

Матеріал з PSYH.KIEV.UA -- Вісник психології і соціальної педагогіки

Перейти до: навігація, пошук


Увага! На цій сторінці відібрана лише та література, бібліографічний опис якої починається з літери: Н

Щоб переглянути всі джерела, перейдіть за посиланням Педагогічна та психологічна література (джерела)!


  • Навчальний процес у вищій педагогічній школі: Навч. посібник / О.Г.Мороз, В.О.Сластьонін, Н.І.Філіпенко, В.І. Юрченко та ін.: О.Г.Мороз (ред.);НПУ ім.М.П.Драгоманова, Інститут вищої освіти АПН України. - К.: НПУ ім.М.П.Драгоманова, 2001. - 338 с.
  • Нагаев В.В., Толстых В.Г. Основные направления социально-психологической, терапевтической и правовой реабилитации подростков девитантов // Вестник психоциальной работы. - 2001. - № 3. - С.40 - 47.
  • Нагорна Г.О. Специфічні особливості діагностики професійного мислення у майбутніх учителів // Педагогіка і психологія. - 1995. - №2. - С.94-102.
  • Нагорна Г.О. Формування у студентів педагогічних вузів професійного мислення: Автореф. Дис. д-ра пед. наук: 13.00. 01. - К., 1995. - 41 с.
  • Наенко Н.И. Психология напряженности. - М.: МГУ, 1976. - 120 с.
  • Назайкинский Е.В. Звуковой мир музыки. - М., 1988.
  • Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. - М.,1972.
  • Назарова Л.Д. "Фольклорная арт-терапия". - С.-П.: Речь, 2002.
  • Найденов М.И. Групповая рефлексия в решении творческих задач при различной степени готовности к интеллектуальному труду: Автореф. дисс... канд. психол. наук: 19.00.01.-К., 1989.-20с. с.
  • Найссер У. Познание и реальность: Смысл и истоки когнитивной психологии. - М., 1981.
  • Налимов В.В. В поисках иных смыслов. - М. :Прогресс, 1993. - 280 с.
  • Налимов В.В. Спонтанность сознания:. Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности. - М.: Изд-во "Прометей" МГПИ им. В.И. Ленина, 1989. - 287 с.
  • Налчаджян А.А. Личность, психическая адаптация и творчество. - Ереван, 1980. - 240 с.
  • Напреенко А.К., Петров К.А. Психическая саморегуляция. - К.: Здоров'я, 1995. - 235 с.
  • Нартова-Бачавер С. К. К проблеме валидности устного экзамена как формы контроля знаний в вузе // Психология и жизнь. - 2000. - №5. - С. 45-57.
  • Натаров В.И., Немчин Т.А. Нервно-психическое напряжение и психопрофилактика состояний здоровья студентов // Психологический журнал. - 1988. - Том 9. - №3. С.87-92.
  • Науково-методичні проблеми викладання психолого-педагогічних дисциплін: Матеріали Другої Всеукраїнської науково-практичної конференції. - Мелітополь, 1997.
  • Наумова Н.Ф. Удовлетворенность трудом как социальная характеристика. - М., 1970. - 89с. с. с.
  • Научитель Е.Д. Адаптация студента в вузе // Практична психологія та соціальна робота. - 2001. - № 7 (34).
  • Научитель Е.Д. Ценностные ориентации молодежи // Практична психологія та соціальна робота. - 1999. - №3 - С.36-38.
  • Національна доктрина розвитку освіти: Затв. Указом Президента України від 27 квіт. 2002 р. № 347 // Освіта. - 2002. - 24 квіт. - 1 трав. (№ 26). - С. 2-4.
  • Національна програма виховання дітей та учнівської молоді в Україні // Світ виховання. - №4 ( 5). - 2004.
  • Небылицин В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной физиологии // Вопросы психологии. - 1971. - №6. - С.18 -26.
  • Недашковская М. А. Самореализация личности как культурно - исторический феномен // Проблемы философии. Респуб. межведом, науч. сб. - К.: Выща школа. - Вып. 7. - С.56.
  • Немов Р.С. Индивидуальный стиль деятельности педагога // Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - Кн.2. Психология образования. - М.:Владос,1998. - С.537-541.
  • Немов Р.С. Личность педагога // Немов Р.С. Психология: В 3 кн.- Кн.2: Психология образования. - М., 1998. - С. 527-541.
  • Немов Р.С. Практическая психология: Познание себя. Влияние на людей: Учебн. пособие. - М.: Владос, 1998. - 320 с.
  • Немов Р.С. Психологическая служба в системе образования // Психология. Книга 2. Психология образования. - М. - 1994. - С. 415 -432.
  • Немов Р.С. Психология. - М.: Гуманитарный издательский центр: Владос, 1999. - 608 с.
  • Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2-х ч. - М., 2003.
  • Немов Р.С. Психология: Учебн. для студ. высш. пед. уч. заведений: в 3-х кн.-4-е изд. - М., 2003.
  • Немов Р.С. Психологія: У 3 кн.- М.: Просвещени, Владос, 1995. - Кн. 3: Експериментальна педагогічна психологія і психодіагностика. - 512 с.
  • Немченко В.С., Колосова Р.П. Профессиональная адаптация молодежи. - М., 1969. - 156 с.
  • Немчин Т. А. Психогигиенические аспекты изучения студентов первого курса // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. - ЛГУ. - Вып. 3. - 1976, С. 61-65.
  • Непалов В.Н. Социально-психологические аспекты образования как образа жизни //Вестник университета Российской академии образования. - 2004. - №2 (24). - С. 105 -115.
  • Неперервна професійна освіта: проблеми, пошуки, перспективи /І.А.Зязюн (ред.). - К.: Віпол, 2000. - 636с. с.
  • Неровня О.В. Психологія уваги (курс лекцій). - Львів: Вища школа, 1973. - 20 с.
  • Нестеренко Г. Можливості самореалізації особистості в контексті синергетичної моделі вищої освіти // Вища освіта України. - 2004. - С.20-26.
  • Неуймин Я. Г. Модели в науке и технике. История, теория, практика. - Л.: Наука, 1984.- 189 с.
  • Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов в вузе. - М., 1985. - 221 с.
  • Нечаев Н.Н., Резницкая Г.И. Профессиональное сознание как предмет психолого-педагогического исследования в высшей школе // Психологические проблемы формирования специалиста в вузе: Межвуз. сб. науч. труд. - Саранск, 1989. - С. 4-15.
  • Нечипорук З.С. Виховання професійних інтересів у старшокласників. - К.: Рад. школа, 1967. - 102 с.
  • Никандров Н. Д. Ценности как основа целей воспитания // Педагогика. - 1998. - №3. - С. 9-11.
  • Никита Л. Е. К вопросу о новой идеологии воспитания // Мир образования. - 2005. - №1. - С. 184.
  • Никитин А.В., Романкова Л.И. Квалификационные характеристики специалистов с высшим образованием. - М., 1981.
  • Никитин В.Н. Телесно-ориентированная и арт-терапия в работе с детьми и подростками. - К., 1997.
  • Никитина Г.В., Романенко В.Н. Формирование творческих умений в процессе профессионального обучения. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1992. - 268 с.
  • Никифоров Г.С. Надежность профессиональной деятельности. СПб.: СПбГУ, 1996.-68 с.
  • Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. - 191 с.
  • Никифоров Г.С. Теоретические вопросы самоконтроля // Психологический журнал, 1985. - Т 6, - № 5. - С. 19-31.
  • Николенко Д. Ф. Вопросы психологии обучения и воспитания в высшей школе. - К.: Вища школа, 1971. - 112 с.
  • Николенко Д. Ф., Шкиль М.И. Становление учителя. --К.: Общ-во "Знание" УССР, 1986.
  • Ниренберг Дж. И. Искусство творческого мышления: Пер. с англ.. -Минск: ООО "Попурри", 1996. - 240 с.
  • Ничипоров Б. В. Введение в христианскую психологию: Размышление священника-психолога. - М.: Школа-Пресс, 1994. - 192 с.
  • Ничкало Н.Г. Неперервна професійна освіта як світова тенденція // Трибуна. - 2000. - № 5-6. - С. 21-23.
  • Нікітіна Л.Є. Соціальне виховання дітей - фактор стабілізації суспільства // Педагогіка. - 1998. - № 7. - С. 36.
  • Нісімчук А.С., Падалка О. С., Шпак О. Т. Сучасні педагогічні технології: Навчальний посібник. - К.: "Просвіта", 2000. - 368 с.
  • Новиков В.В., Фетисов З.Н. Социальное регулирование профессиональной адаптации молодежи. - М., 1983. - 114 с..
  • Нові технології навчання: Наук.-метод. зб / Ред. кол.: Б.І. Холод (гол.ред.) та ін. - К.: НМЦВО, 2000. - Вип. 27. - 256 с.
  • Норданский Л. Основы и практика социального воспитания. - М., 1925. - 212 с.
  • Носков В. А., Иванова Л. Н. Обучение учению: Практикум. -Н. Новгород, Русь, 1996. - 142 с.
  • Носков В. И. Студент гуманитарного вуза: проблема личностной самоактуализации // Практична психологія та соціальна робота. - 2000. - №2. - С. 42-44.
  • Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: открытые спирали молчания. - М.: Пресс-Академия, 1996. - 351 с.
  • Няголова М. Принцип единства сознания и деятельности С.Л. Рубинштейна в контексте европейской гуманистики // Психологический журнал. - 1999. - т.20, №5. - С.20-26.


Особисті інструменти
Ми в мережі
Реклама