Педагогічна та психологічна література (джерела)/С

Матеріал з PSYH.KIEV.UA -- Вісник психології і соціальної педагогіки

Версія від 14:14, 1 лютого 2010; Snak (Обговореннявнесок)
(різн.) ← Попередня версія • Поточна версія (різн.) • Новіша версія → (різн.)
Перейти до: навігація, пошук


Увага! На цій сторінці відібрана лише та література, бібліографічний опис якої починається з літери: С

Щоб переглянути всі джерела, перейдіть за посиланням Педагогічна та психологічна література (джерела)!


  • Сабадаж Ж. Профільна освіта старшокласників // Завуч. - 2005. - №17-18. - С.42-46.
  • Савенков А.И. Современные концепции одаренности // Обдарована дитина. - 2001.- №6.- С.2-10.
  • Савенкова Л. Комунікативність учителя // Педагогіка толерантності. - 1999. - №1. - С. 94-100.
  • Савенкова Л.О."Комунікативна атака" у формуванні навичок педагогічного спілкування // Педагогіка і психологія. - 1998. - № 4. - С. 100-106.
  • Савченко С.В. Социализация студентской молодежи в условиях регионального образовательного пространства. - Луганск: Альма-Матер, 2003. - 406 с.
  • Савченко С.В. Способность к лидерству как критерий социализированности современного студента // Цінністні пріоритети освіти у ХХ ст.: Міжнародна науково-практична конференція. - Ч. 2. - 2003. - 308 с.
  • Савчин М.В. Педагогічна психологія: Навчальний посібник. - Дрогобич: "Відродження", 1998. - 142 с.
  • Савчин М.В. Соціальна педагогічна психологія: Навчальний посібник для студентів вузів. -Дрогобич: Відродження, 1998. - 298 c.
  • Сагиев Р.Р. Индивидуально-стилевые особенности саморегуляции в учебной деятельности студентов: Автореф. дис... канд. психол. наук: 19.00.01 / Моск. гос. пед. ин-т. - М., 1993. - 26 с.
  • Садовский В.Н. Основания общей теории систем. -М.: Наука, 1974. -196с. с.
  • Садчикова Т.В. Формирование готовности студентов педагогических институтов к решению воспитательных задач в процессе обучения: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Волгоград, 1978.-195 с.
  • Саенко Ю. В. Суеверие современных студентов // Вопросы психологии. - 2004. - №4. - С. 122-130.
  • Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. - 288 с.
  • Сало I. Анализ індивідуальних якостей політичного лідера як суб'єкта політики // Політичні читання. - 1993. - № 4.
  • Самарин Ю.А. О концепции так называемых "умственных действий" П.Я.Гальперина // Вопросы психологии. - 1959. - № 5.
  • Самооценка в деятельности студентов /НИИ высш. образов. Сост. Е.А.Золученова. - М.,1992. - 52 с.
  • Самооцінка учня / С. Максименко та інш. - К.: Главник, 2004 - 112 с.
  • Самоукина Н.В. Активизация школьников в профессиональном самоопределении // Вопроси психологии. - 1990. - №1. - С. 69-77.
  • Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности: Учебн. /Ассоциация авторов и издателей "Тандем". - М.: ЭКСМО, 1999. -352с. с.
  • Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности: Учебное пособие для студентов непсих. высш. учебн. завед./ Н.В. Самоукина- 2-е изд.- Санкт- Петербург. Питер, 2003.-244 с.
  • Самоукіна Н.В. Активное профессиональное ориентирование школьников. - М., 1988. - 33 с.
  • Санникова О.П. Профессиональный кризис как один из видов психических состояний // Психологія на перетині тисячоліть. Збірник наукових праць інституту психології ім.. Т.С. Костюка. - К., 1999, Т. 3. -С. 125-130.
  • Саннікова О.П. Актуальні проблеми професійної підготовки психологічних кадрів / Теоретико-методологічні проблеми генетичної психології. - Том. 4. - К.: Міленіум, 2002. - С. 323 - 328.
  • Сапогова Е.Е. Профессиональная ментальность психолога: постановка проблемы // Развивающаяся психология - основа гуманизации образования. - М.: Российское психологическое общество, 1998. - С. 206 - 207.
  • Сапогова Е.Е. Профессиональное психологическое сознание: рефлексия вслух //Журнал практического психолога, 1997. - № 6. - С. 3 - 12.
  • Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 460 с.
  • Саранулова С. Неординарна та девіантна поведінка дітей //Світло. - 2001. - №1. - С. 43-45.
  • Сарджвеладзе Н.И. О балансе проекции и интроекции в процессе эмпатического взаимодействия // Бессознательное: природа, функции, методы исследования. - Т.3. - Тбилиси, 1978. - С.485-490.
  • Сарженко И.В., Сарженко О. П. Программа "Психологические основы выбора профессии" // Практична психологія та соціальна робота. - 2003. - №2-3. - С. 64-65.
  • Сатир В. Как строить себя й свою семью. - М.: Педагогика - Прес, 1992. - 192 с.
  • Сауткин В.С., Калашников А.А. Влияние музыки на психофизиологические функции человека при умственном труде // Актуальные вопросы краевой гигиены Донбасса и физиологии труда в глубоких угольных шахтах / Материалы республиканской научной конференции 21 -
  • Сафин В.Ф., Ников Г.П. Психологический аспект самоопределения // Психологический журнал. -1984. - № 4.- С.65-74.
  • Сахаров З.Ф., Сезанов А.Д. Профессиональная ориентация школьников. - М.: Просвещение, 1982. -192 с.
  • Свинина Н. Жизненный опыт учащихся в контексте личностно ориентированного образования // Педагогика. - 2001. - № 7. - С. 27-31. - Библиогр.: 8 назв.
  • Свиридов Н.А. Социальная адаптация личности к сложным производственным условиям // Соц. исследования. - 1980. - №3. - С. 67-73.
  • Свіденська Г.М. Активний розвиток самосвідомості як запорука формування здібної до рефлексії особистості //Актуальні проблеми психології, том 6 / За ред. С.Д.Максименка. -К., 2002. - Вип.3.(2 частина). - 302 с.
  • Свідерська Г.М. Проблема чуйності // Соціальна психологія. - 2005. - №3. - С.130-138.
  • Северный А.А. Иовчук Н.М. Социальная дезадаптация поведения у детей и подростков: Материалы Российской научно-практической конференции. - 1996. - С.15-21.
  • Секей И. Знание и мышление // Психология мышления. Сб переводов под ред. А.М. Матюшкина: Пер. с англ.. - М.: Наука, 1965. - С. 343 -366.
  • Секун В.И. Индивидуально-психологические особенности и взаимоотношения студентов. Опыт социально-психологического исследования. - М., 1976. -142 с.
  • Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998.
  • Селезнева Н., Татур Ю. Проектирование квалификационных требований к специалистам с высшим образованием: Учеб. пос. - М.: Исслед. центр Гособраз. СССР, 1990. - 65 с.
  • Селиванов В. И., Гаврилина С. А. Взаимосвязь воли и самоконтроля в учебной деятельности студентов // Психологический журнал. - 1991. - Т. 12, №5. - С. 44-50.
  • Селиванов В.В. Когнитивный стиль в процессе мышления //Психологический журнал. - 1989. - № 4. - Т. 10. - С. 104 - 112.
  • Селиванов В.П. Воля и ее воспитание. - М.: Знание,1976.
  • Селіверстов С. І. Деякі проблеми адаптації студентів першого курсу у вищому навчальному закладі // Проблеми освіти. - 1997. - №10. - С. 69-81.
  • Селье Г. От мечты - к открытию: Как стать ученым: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1987. - 368с. с. с.
  • Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. - М., 1961. - 132 с.
  • Семенов Г. Социализация, воспитание, развитие: какой смысл вкладывает в эти понятия современная наука // Воспитание школьников. - 1999. - № 6. - С.2-7.
  • Семенов И.Н. Тенденции психологии развития мышления, рефлексии познавательной активности: Учебное пособие. - М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО "МОДЭК" 2000. - 64 с.
  • Семенов И.Н., Репецкий Ю.А. Личностное самоопределение как ключевой фактор образования взрослых // Мир психологии. - 1999. - №2 (18). - С. 32-38.
  • Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии личности // Вопросы психологии. - 1983. - № 2.-С. 39-42.
  • Семенова Е.М. Эмоциональная культура педагога // Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. - С.52-56.
  • Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М.-Воронеж: НПО "Модэк", 1996. - 96 с.
  • Семерникова Р.А., Зоц Е.Н., Коломиец Г.В. Организация КТД учащихся. - К.: КГПИ, 1989.-113 с.
  • Семиченко В.А. Використання психології в навчально-виховному процесі вищої школи // Педагогіка і психологія. - 1996. - №3.
  • Семиченко В.А. Заслуженюк В.С. Психологічна струкура педагогічної діяльності: Навч. посіб. - К.:Вид-во "Київський ун-т", 2000.- Ч.1. - 217с. с.; Ч.2.К.,2001. -231с. с.
  • Семиченко В.А. Концепция целостности и ее реализация в профессиональной подготовке будущих учителей: Автореф. дис. д-ра псих. наук: 19.00.07. - К.,1992. - 45 с.
  • Семиченко В.А. Психология деятельности. - К.: Издатель Эшке А.Н., 2002.-248с. с.
  • Семиченко В.А. Психология социальных отношений. - К.: Магістр-S, 1999. - 166 с.
  • Семиченко В.А. Пути повышения эффективности изучения психологии - К.: Магистр-S,1997. - 124 с.
  • Семиченко В.А. Стресс. Психическое состояние. - К.: 1998. - С.13-18.
  • Семке В.Я. Психическое здоровье и общество // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. - 1996. - №1. - С.5-7.
  • Сенько Ю.В. Гуманитаризация образовательной среды в университете // Педагогика. - 2001. - №5. - С. 51-57.
  • Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования / Под ред. В.А.иСластенина. - М.: Академия, 2002. - 240 с.
  • Сергеечева В. Словесное каратэ: Стратегия и тактика общения. - СПб.: Питер, 2002. - 192 с.
  • Серова О.Е. Ш Международная конференция по исторической психологии российского сознания // Психологический журнал. - 1999. - №6. - С. 115-118.
  • Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. - СПб.,1863.
  • Сивкіна М.І.,Сивкін І.Ф. Деякі питання формування у студентів потреби самовиховання // Проблеми вищої школи. - Вип.9. Формування нової людини в умовах вузу. - К.:"Вища школа",1972.
  • Сидоренко В. Образование: образ культуры // Социально-философские проблемы образования: Сб. стат. - М., 1992. - 190 с.
  • Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. - СПб: Речь, 2002. - 208 с.
  • Сидоренко Т. Самовиховання як компонент педагогічної літератури майбутнього вчителя // Рідна школа. - 2000. - № 9. - С.38.
  • Сидоренко Т. Творчість у діяльності вчителя // Рідна школа. - 2001. - №5. - С.55-57.
  • Сипченко І. Художнє спілкування і формування особистості вчителя // Рідна школа. - 1997. - № 7-8. - С. 26-27.
  • Сисоєва С.О. Основи педагогічної творчості вчителя: Навчальний посібник. - К.: ІСДОУ, 1994. -112 с.
  • Сисоєва С.О. Педагогічна творчість учителя: Визначення, теоретична модель, функції підготовки // Педагогіка і психологія. - К.: Педагогічна думка, 1998. - 255 с.
  • Сисоєва С.О. Підготовка вчителя до формування творчої особистості учня. - К., 1996. - 406с. с. с.
  • Сисоєва С.О. Професійна творчість. Монографія. - К.: Каравела, 1998. - 150 с.
  • Сисоєва С.О. Теоретичні і методичні основи підготовки вчителя до формування творчої особистості учня: Дис. д-ра пед. наук: 13.00.01. - К., 1997. - 428 с.
  • Система виховання національної самосвідомості учнів загальноосвітньої школи. Методичний посібник для вчителів /За ред.академіка Д.О. Тхоржевського, - К., 1999. - 295с. с. с.
  • Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в педагогическом процессе: Уч. пос. - М.: Академия, 2000. - 216 с.
  • Ситников А.П. Акмеологический тренинг. Теория, методика, психотехнологии. - М.: Технологическая школа бизнеса, 1996. - 428 с.
  • Ситников А.П. Современные прикладные психотехнологии: процесс и язык коммуникации. - М.: РАУ, 1992. - 276 с.
  • Сіліна Г.О. Некоторые теоретические аспекты психологии творческой деятельности // Практична психологія і соціальна робота. - 2003. - №2-3. - С. 122- 125.
  • Сімченко В.І., Борщов С.М. Про деякі аспекти формування мотиваційної діяльності школярів на заняттях фізичної культури.// Концепція підготовки спеціалістів фізичної культури в Україні. Луцьк: Надстир'я, - 1994.- С.24-25.
  • Скворцов Л.В. Культура самосознания. - М.: Политиздат, 1989. - 319 с.
  • Скиба М.Є., Островський К.С. Навчання та виховання студентської молоді - на вищий якісний рівень / Професійне становлення особистості: проблеми і перспективи: Матеріали ІІ міжн. наук.-практ. конф. - Хмельницький: ТУП. - 2003. - С.358-363.
  • Скибина М.И. Психология учебной деятельности студентов // Педагогика высшей школы. - Воронеж, 1974. - С. 140-155.
  • Скидан С.А. Понятие и сущность эргономики как науки // Придніпровський науковий вісник. Педагогіка середньої та вищої школи. - 1998. - №70. - С.1-8.
  • Скидан С.А. Принципы научной организации педагогического труда // Придніпровський науковий вісник. Педагогіка середньої та вищої школи. - 1996. - №71. - С.92-95.
  • Скидан С.А. Эргономические основы учебного процесса в высшей школе: Монография. - К.: Редакція "Бюлетеня Вищої атестаційної комісії України", 1998. - 222 с.
  • Скидан С.О. Активізація пізнавальної діяльності студентів у процесі навчання // Соціалізація особистості: Міжкафедральний збірник наукових статей / За заг. ред. А.Й.Капської. -НІІУ, 1998. - С.151-159.
  • Скидан С.О. Вільний час студента // Соціалізація особистості: міжкафедральний збірник наукових статей / За заг.ред. А.Й.Капської. - К.: НПУ, 1998, Вип. 3. - С.61-68.
  • Скидан С.О. Дидактичні умови сприймання студентами лекційного матеріалу // Засоби навчальної та науково-дослідної роботи: Збірник наукових праць / За заг. ред. проф. В.І.Євдокимова і проф. О.М.Микитюка. - Харків: ХДПУ, 1998. - Вип. 8-9. - С.93-97.
  • Скидан С.О. Динаміка працездатності студентів та вплив на неї раціональної організації навчання // Засоби навчальної та науково-дослідної роботи / За заг. ред. проф. В.І. Євдокимова і проф. О.М.Микитюка. - Харків, 1997. - Вип. 3 - С.205-216.
  • Скидан С.О. Дослідження організаторських якостей студентів // Засоби навчальної та науково-дослідної роботи: Збірник наукових праць / За заг. ред. проф. В.І.Євдокимова і проф. О.М.Микитюка.- Харків: ХДПУ, 1997. - Вип. 3.- С. 199-205.
  • Скидан С.О. Наукові основи контролю знань студентів // Засоби навчальної та науково-дослідної роботи: Збірник наукових праць / За заг.ред. проф. В.I.Євдокимова і проф. О.М.Микитюка. - Харків, 1998. - Вип.6. - С.234-241. - 0,5 др. арк.
  • Скидан С.О. Педагогічна оцінка як умова адаптації студентів до умов вузівського навчання // Засоби навчальної та науково-дослідної роботи: Збірник наукових праць / За заг. ред. проф. В.І.Євдокимова і проф. О.М.Микитюка. - Харків: ХДПУ, 1998. - Вип. 8-9. -
  • Склонности и способности: комплексные исследования / Под ред. Э.А. Голубевой. - М.: Педагогика, 1989. - 200 с.
  • Скнар О. Сучасні проблеми психолого-педагогічної підготовки фахівців у соціально-культурній сфері // Вища школа. - 2001. - №1.
  • Скок Г.Б., Горлов Б.Б. Психолого-педагогические аспекты оценки деятельности преподавателей. - Новосибирск, 1992.
  • Скок Г.Б., Заринич К.Л., Кочеткова В.П. Анализируем деятельность преподавателя // Вестник высшей школы. - 1987. - №6. - С. 50-53.
  • Скок Г.Б., Салкова О.В. Совершенствование коммуникативных умений преподавателя. - //Советская педагогика. - 1990. - №5. - С. 101-103.
  • Скок М.А. Ціннісні орієнтації особистості сучасного студента //Чернігівський державний педагогічний університет ім. Т. Г. Шевченка. Вісник ЧДПУ. - Чернігів, 2002. - Вип. 11: Серія: Психологічні науки. - С. 128-132.
  • Скрипко Л.В. Соціально-психологічні фактори адаптації практичних психологів у закладах освіти: Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07. -К., 1998.-145с. с.
  • Скрипник В. Особливості перебігу та самосприйняття соціально-психологічної адаптації студентів 1 курсу // Психологія і суспільство. - 2005. - №2. - С. 34-40.
  • Скрипченко О.В. Психолого-педагогічні основи навчання. Навч. посібник для виклад. псих-гії та пед-ки, аспірантів, студ. пед. навч. закладів та курсантів військових училищ / О.В. Скрипченко, О.С. Падалка, Л.О. Скрипченко. - К: НПУ ім. М.П. Драгоманова.
  • Скрипченко О.В., Лисянська Т.М., Скрипченко Л.О. Довідник з педагогіки і психології. - К., 2000. - 216 с.
  • Скрипченко, Л.В. Волинська, З.В. Огорднійчук та ін. Вікова та педагогічна психологія: Навч. посібник / О.В.- К.: Просвіта, 2001. - 416 с.
  • Скульський Р.П. Особливості виховної роботи в національному вищому навчальному закладі // Проблеми освіти. - 1997. - Вип.7. - С. 91-101.
  • Скульський Р.П. Підготовка майбутніх вчителів до педагогічної творчості. - К.: В. пік., 1992. - 135 с.
  • Славская К.А. Детерминация процесса мышления // Исследование мышления в советской психологии. - М. - 1966. - С. 175 - 224.
  • Славская К.А. Мысль в действии (психология мышления). - М.: Политиздат, 1968. - 206 с.
  • Сластенин В.А. Профессионализм педагога: акмеологический контекст // Педагогическое образование и наука. - 2002. - №4. - С. 4-9.
  • Сластенин В.А. Профессиональная готовность учителя к воспитательной работе: содержание, структура, функционирование //Проф. подготовка учителя в системе высшего педагогического образования/ Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1982. - С. 14 - 28.
  • Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. - М.: Просвещение, 1976. - 160 с.
  • Сластенин В.А., Мороз А.Г., Тамарин В.Э. Социальная активность и адаптация молодого учителя //Формирование социально активной личности учителя. - М. МГПИ, 1984. - С. 141-144.
  • Слепкань З.И. Психолого-педагогические основы обучения математике: Метод. пособие.-К.:Рад.школа,1983. - 192 с.
  • Слєпкань 3.І. Наукові засади педагогічного процесу у вищій школі. - К.: НПУ, 2000. - 210 с.
  • Слєпкань З.І. Методика навчання математики: Підруч. для студ. мат. спеціальностей пед. навч. закладів. - К.: Зодіак-ЕКО, 2000. - 512 с.
  • Слєпкань З.І. Наукові засади педагогічного процесу у вищій школі. - К.: Вища школа, 2005. - 240 с.
  • Слободанюк І.А. Тренінг професійного самовизначення як засіб адаптації студентів - першокурсників до умов навчання у вищому навчальному закладі // Наука і освіта. - №3. - 2004.
  • Слободчиков В.И. Рефлексия как принцип существования индивидуального сознания // Экспериментальные исследования по проблемам общей, социальной психологии и дифференциальной психофизиологии. - М.: Изд-во НИИ ОПП, 1979. - С. 15 - 20.
  • Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. - М.: Школа-Пресс, 1995. - 383 с.
  • Слободчиков В.И., Исаева Н.А. Психологические условия введения студентов в профессию педагога //Вопросы психологии. - 1996. - N4. - С.72-81.
  • Словарь практического психолога /Сост. Головин С.Ю. - Минск: Москва изд. АСТ, 2001. - 800 с.
  • Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.В.Гамезо. - М.: Пед. общ-во России, 2001. - 128с. с.
  • Слово про вчителя / Упорядник Губко О.Г. - К.: Рад. школа, 1985. - 254 с.
  • Смелзер Н. Дж. Социология. - М., 1991. - 198 с.
  • Смелкова З.С. Педагогическое общение: Теория и практика учебного диалога на уроках словесности. - М.: Флинта: Наука, 1999. - 232 с.
  • Сметанський М. Контроль за навчально-пізнавальною діяльністю студентів: Проблеми, шляхи розв'язання // Вища школа. - 2004. - №4. - С. 63-68.
  • Сметанський М.І., Галузяк В.М. Педагогічна влада та її виховний потенціал // Педагогіка і психологія. - 1996. - № 4. - С. 32-38.
  • Сметанський Т. Самовиховання як засіб індивідуалізації виховної роботи // Шлях освіти. - 1999. - № 1. - С. 4-8.
  • Смирнов А.А. Опыт субъекта в решении задач: организация и актуализация // Практическое мышление: функционирование и развитие. - М.: АН СССР, ин-т психологии. - 1990. - С. 135 - 139.
  • Смирнов А.А. Психология профессий. - М.: Работник просвещения, 1927. - 44 с.
  • Смирнов В.С., Семибратов В.Г., Лебедев О.Т. Научно-техническая революция и философские проблемы формирования инженерного мышления. - М.: Высшая школа, 1973. - 303 с.
  • Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие. - М.: Издательский центр "Академия", 2001. - 304 с
  • Смирнов С.Д. Секреты хорошей и плохой учобы // Вопросы психологии.- 1996.- №2.- С.11-14.
  • Смирнова Е.Э. Пути формирования модели специалиста в высшем образовании. - Л.: Изд-во Ленинг. ун-та, 1977. - 187 с.
  • Смольська Л.М. Фактори дитинств, що впливають на успішність в дорослому віці // Практична психологія та соціальна робота. - 2005. - №7. - С.79 - 87.
  • Смульсон М.Л. Выявление психологической готовности к овладению профессией в УПК // Вопросы психологии. - 1985. - №5. - С.92-93.
  • Смульсон М.Л. Тренинг "Конфликты и их разрешение": Учеб. - метод, пособие / Международная орг-ция "Джайнт", Киевский ин-т соц-ных и общинных работников. - К.: Нфа-принт, 2004. - 47 с. - (В помощь психологу эсэДа и общинного центра).
  • Снегирева Т.В. Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками // Вопросы психологии. - 1985. - №5. - С. 61- 71.
  • Совершенствоание психолого-педагогической подготовки студентов педавуза: Межвуз. сб. науч. труд./ Отв. ред.П.А.Просецкий. - М.:МГПИИ, 1984. -196с. с.
  • Современная психология: Справочное руководство. Вып 5 - М., 1999. - 24-38 с.
  • Соколов А. В., Щербакова И. О. Ценностные ориентации постсоветского гуманитарного студенчества // СОЦИС. - 2003. - № 1. - С. 115-124.
  • Соколов А.Н. Внутренняя речь при изучении иностранных языков // Вопросы психологии. -1960. - № 5.
  • Солнцева Г.Н. Психологический анализ принятия решений. - Москва, 1985.
  • Соловей М.І., Демчук В.С. Виховна робота у вищому навчальному закладі: Навч. посібник. - К.: Ленвіт, 2003. - 257 с.
  • Соловейчик С. Учение без исключения // Юность. - 1985. - № 9. - С. 111.
  • Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. - М.: Детская литература, 1989.
  • Солодухова О. Психокорекція особистісних якостей молодого вчителя // Рідна школа. -1998. - №4. - С.65-67.
  • Солодухова О.Г. Психологія становлення особистості молодого вчителя в процесі професійної адаптації: Дис...д-ра психол. наук, 19.00.07. - Слов'янськ, 1998. - 413 с.
  • Солодухова О.Г. Психологія становлення особистості молодого вчителя в процесі професійної адаптації: Автореф. дис... д-ра психол. наук: 19. 00.07 / Інстит. педаг. і психол. проф. освіти АПН України. - К., 1998. -39 с.
  • Солодухова О.Г. Становлення особистості вчителя у процесі професійної адаптації. - Донецьк: Лебідь, 1996. - 175с. с.
  • Солсо Р. Когнитивная психология: Пер. с англ. - СПБ: Питер, 2002. -592с. с.
  • Сонин В.А. Психолого-педагогическая проблема профессионального менталитета учителя. - Смоленск, 1997. - 260 с.
  • Сорокина Н. Д. Перемены в образовании и динамика жизненных стратегий студента // СОЦИС. - 2003. - № 10. - С. 55-60.
  • Сорочинська В.Є. Цілісне становлення особистості майбутнього вчителя // Педагогіка і психологія. - 1999. - № 3. - С. 87 - 94.
  • Социальная активность специалиста: истоки и механизм формирования (социологический анализ). - Харьков, 1983. - 17 с.
  • Социальная психология /Под ред. Предвечного Г.П., Шерковина Ю.Н. - М.: Политиздат. 1975.
  • Социальная психология. Краткий очерк / Под общ. ред. Г. П. Предвечного и Ю. А. Шерковина. - М.: Политиздат, 1975. - 319 с.
  • Социальная психология: Курс лекций / Н.М. Ануфриева, Т.Н. Зелинская, Н.Е. Зелинский. - К.:МАУП, 2000.
  • Социально-психологические факторы производственной адаптации личности // Промышленная социальная психология. - Л., 1962. - С. 64-67.
  • Социология молодежи / Под ред. проф. В. Т. Лисовского. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996. - 460 с.
  • Социология молодежи / Под ред. проф. Ю. Г. Волкова. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2001. - 576 с.
  • Соціальна педагогіка: навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів / за редакцією В.А. Нікітіна. - М.: Гуманітарний видавничий центр ВЛАДОС, 2000 - 272 с.
  • Соціальні особливості навчання та виховання дітей-інвалідів // Вінницький міський центр соціальної служби для молоді. - Вінниця., 2001.
  • Сочень Т.С. Личная педагогическая система преподавателя. Педагогическая рефлексия. -М.: Знание, 1978. - 39 с.
  • Спасский А. С. Структура удовлетворенности учебой студентами вуза // Инновации в образовании. - 2001. - №1. - С. 50-59.
  • Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. - М., 1972.
  • Спиркин А.Г. О творческой силе человеческого разума. - М.: Мысль,1979. - 389 с.
  • Справочник практического психолога / под ред. Таланова В.Л. - М.: "Сова", 2005. - 928 с.
  • Станиславский К.С. Работа актера над собой ч.1. Работа над собой в творческом процессе переживания. - М.: Искусство, 1985. - 479 с.
  • Станкевич В., Кошелев В., Косолапов Ю., Гончарова В. Совершенствование профессиоанльной деятельности учителя // Народное образование. - 2001. - №1. - С.157-161.
  • Станкин М.И. Если мы хотим сотрудничать...: Книга для преподавателей и воспитателей. - М.: Изд. центр Академия, 1996. - 384 с.
  • Станкин М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения. Академия пед. и соц. наук. - М.: Флинта, 1998. - 386 с.
  • Старовойтенко Е.Б. К методологии исследования личности ученого // Психологический журнал. - 1986. - Т. 7, №3. - С. 130-135.
  • Старовойтенко Е.Б. Современная психология: формы интеллектуальной жизни. - М.: Академич. Проект, 2001. - 544 с.
  • Стельмахович М.Г. Народная педагогика - К., 1985. - 203 с.
  • Степанишин Б.І. Особа викладача інституту та шляхи її формування // Рідна школа. - 1992. - № 2. - С. 60-67.
  • Степанишин Б.І. Професійне спрямування навчально-виховного процесу педагогічного вузу. - Рівне, 1999. - 112 с.
  • Степанов В.А. Самооценка психических и физических качеств будущих учителей // Педагогика, - 2004. - №7. - С.45-50.
  • Степанов С. Язык внешности. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 416 с.
  • Степанов С.Ю. Семенов И.Н. Психология рефлексии: проблемы и исследования // Вопросы психологии. - 1985. - № 3. - С. 31 - 40.
  • Степанов С.Ю., Маслов С.Н., Яблокова Е.А. Управленческая инноватика: рефлепрактические методы. - М.: РАУ, 1993. - 65 с.
  • Степанов С.Ю., Полищук О.А. Рефлексивная компетентность как базовая категория предпринимательской деятельности // Рефлексия, образование и интеллектуальные инновации. - Новосибирск, 1995. - С. 266-271.
  • Степанова Е. И. Умственное развитие и обучаемость взрослых. - Ленинград, 1981.
  • Степанова М.А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие // Высшая школа. - 2003. - №4. - С. 76-83.
  • Степанова М.А. Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения // Вопросы психологии. - 2004. - № 5. - С.33-46.
  • Стиль человека: психологический анализ /Под общ. ред. А. Либина. -М.: Смысл, 1998.-310 с.
  • Столеренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. - М.: Ростов-на-Дону, 1999. - 460с. с. с.
  • Столин В.В. Познание себя и отношение к себе в структуре самоосознания личности: Автореф. дис. кандидата психологических наук. 19.00.01. - М., 1985. - 37 с.
  • Столин В.В. Самоосознание личности. - М. МГУ, 1983. - 284 с.
  • Столяренко Л. Д. Основы психологии: Практикум. - Ростов: изд. "Феникс", 2000. - 576 с.
  • Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 544 с.
  • Стоунс Э. Психопедагогика: психологическая теория и практика обучения. - М.: Педагогика, 1984. - 345 с.
  • Страх: Антология /П.Гуревич (филос. маргиналии). - М.: Алетейа, 1998.- 408 с.
  • Страхов В.И. Внимание в структуре личности (учебно- методическое пособие для студентов). - Саратов, 1969.
  • Страхов Н.В. Научно-исследовательская работа кафедры психологии Саратовского пединститута. - Саратов, 1981. - 216 с.
  • Стрелков В.Б. Психологическая готовность учителя к работе с детьми: Уч.-метод. пос. /В.Б.Стрелков, С.В.Мазурина. - Уфа: Из-во БИРО, 2001. - 100с. с.
  • Стрелков Ю.К. Операционально-смысловые структур профессионального опыта // Вестник МГУ, Сер. 14, Психология. - 1990. - №3. -С. 50-55.
  • Стрелкова Л.П. Психологические особенности развития эмпатии у дошкольников: Автореф. дис.канд.психол.наук. - М., 1987.
  • Стресс жизни: Сборник.-СПб.: ТОО "Лейла", 1994.
  • Студенікін А. А. Вплив когнітивного стилю особистості на процес спілкування: Автореф. дис... канд. психол. наук: 19.00.01/ Київськ інстит. психол. АПН України ім. Г.С.Косткжа. - К., 1999. - 19 с.
  • Студент на пороге XXI века /Под. ред. Б.И. Рейнвальда. - М., 1990. - 134 с.
  • Суворов В. Індивідуальні особливості учнів при виборі професії // Психолог. - 2003. - №18-19. - С 19.
  • Суицид. Хрестоматия по суицидологии. - К., 1996.
  • Суицидология. Прошлое и настоящие. Проблемы самоубийства в трудах философов. -М., 2001.
  • Суицидология: теория и практика (зб. Наук. Ст.) / За ред. О.М.Морозова, А.Г. Чуприкова. - К., 1998.
  • Сумський В.І. Методика і теорія застосування ЕОМ у процесі вивчення фізики у педагогічних закладах: Монографія. - Вінниця: ВДПУ, 2003. - 380 с.
  • Сухобская Г.С. Формирование творческого мышления педагога как социально-психологическая проблема // Проблемы высшего педагогического образования / Под ред Сухобской Г.С. - Л..: ЛГУ, 1977.-С. 3-9.
  • Сухов П. Ю. Учимся учиться. - Л.: Лениздат, 1990. - 175 с.
  • Сухомлинський В.О. Методика виховання колективу // Твори в 5-ти т. Т.1. -К., 1976. -С. 403-421.
  • Сухомлинський В.О. Сто порад учителеві // Вибр. твори: В 5 т. - Т. 2 -С. 421.
  • Сухомлинський В.О. Як виховувати справжню людину. - К.,1976. - 194 с.
  • Сучасні психолого-педагогічні проблеми вищої школи. - Л.: Вид-во БРЕШУ, 1985. - 143 с.
  • Сушков И Психология взаимоотношений. - М.,1999. - 210 с.
  • Сущенко Т.І. Позашкільна педагогіка: Навчальний посібник. - К.: ІСДО, 1996. -144 с.
  • Сыромятникова И.В. Формирование профессионального мышления практического психолога в педагогическом процессе вуза //Инновации в образовании. - 2001. - №2. - С.117-122.


Особисті інструменти
Ми в мережі
Реклама