Педагогічна та психологічна література (джерела)/Ф

Матеріал з PSYH.KIEV.UA -- Вісник психології і соціальної педагогіки

Версія від 14:14, 1 лютого 2010; Snak (Обговореннявнесок)
(різн.) ← Попередня версія • Поточна версія (різн.) • Новіша версія → (різн.)
Перейти до: навігація, пошук


Увага! На цій сторінці відібрана лише та література, бібліографічний опис якої починається з літери: Ф

Щоб переглянути всі джерела, перейдіть за посиланням Педагогічна та психологічна література (джерела)!


  • Фадєєв М. Ю., Голушко О. О. Не хвилюйтесь - у вас екзамени. - К.: Магістр-S, 1996. - 104 с.
  • Фадєєв М.Ю., Голушко О.О. Не хвилюйтесь - у вас екзамени // Практична психологія і соціальна робота. - 2003. - №2-3. - С.112-119.
  • Файнберг Р.И. Личность и колектив: поиск гармонии // Педагогика. -1992. - №1-2. - С. 42-49.
  • Фанч Ф. Пути преобразования. - Пер. с англ. - К.: Ника-Центр, 1997. - 361 с.
  • Фаустова Э. Межличностные отношения в студенческой среде // Высшее образование в России. - 1999. - №1. - С. 96-97.
  • Фахрутдинова И. Ш.Самоконтроль психического состояния как звено системы управления учебным процессом // Психологическая служба в вузе.-Казань, 1981. - С. 175-188.
  • Федик О.П. Психологічні особливості професійної підготовки студентів до майбутньої спортивно-педагогічної діяльності.: Дис. канд. психол. наук. - К.,1999. - 143 с.
  • Федоришин А.Б. Динамика самооценки старшеклассников в коллективе сверстников: автореф. дис. кандидата психологических наук.: 19.00.07. - К., 1985. - 24с. с. с.
  • Федоров В.Д. Психологічний тезаурус і стиль педагогічної діяльності. - Кам'янець-Подільський: Абекта-Нова, 2002. - 280 с.
  • Федорчук В.М. Соціально-психологічний тренінг "Розвиток комунікативної компетентності викладача" / Кам'ян.-Подільський держ. ун-т. - Кам.-Под.: Абетка, 2003. - 240 с.
  • Федотюк Т.І. Психологічні особливості становлення емпатії як елементу комунікативної здатності практичного психолога: Автореф. дис. канд. психол. наук. - Київ, 1997. - 19 с.
  • Федотюк Т.І. Психологічні особливості становлення емпатії як елементу комунікативної здатності практичного психолога: Дис.канд.психол.н. - К., 1997. - 178 с..
  • Федунина Н.Ю. Проблема личности в трудах Пьера Жане // Вопросы психологии. - 2003.-№1. - С. 117-128.
  • Федяшин Н. Испания академическая // Обучение за рубежом. - 2000. - №4. - С.18-22.
  • Федь В. Краса думки і розуму: Естетика спілкування у вузі // Рідна школа. - 1997. - №9. - С. 50-52.
  • Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология. Избранные психологические труды. - М., 2002. - 432 с.
  • Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития психологических исследований в области образования и самообразования современного человека // Вопросы психологии. - 2003. - №6. - С. 7-16.
  • Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. - М.: Моск. психол. соц. ин-т: Флинта, 1999. - 672 с.
  • Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе.- М.: Педагогика, 1989. - 208 с.
  • Фєніна О.Я. Структура, функції, форми та види емпатії. Їх роль у міжособистісних стосунках // Психологія: Зб.наук.праць. - К, 2001. - Вип. 14. - С.109-117.
  • Филиппов А. В. Вопросы психологии управления // Психологический журнал. - 1980. - №2. - С. 19-28.
  • Филиппов Ф.Р. Роль высшей школы в изменении социальной структуры советского общества. - М., 1977. - 161 с.
  • Филиппов Ф.Р. Социолог о молодежи. - М., 1977. - 177 с.
  • Филипчук В. С. Спілкування як соціально-педагогічна взаємодія: Навч.-довідк. посіб. / В. С. Филипчук. - Чернівці: Рута, 2001. - 95 с.
  • Филлипов В. Актуальные проблемы и направления инновационной деятельности в российсом образовании // Инновации в образовании. - 2001. - № 2. - С.10.
  • Философский энциклопедический словарь / Редкол.: С.С.Аверинцев, А.Араб-Оглы, Л.Ф.Ильичев и др. - 2-е изд. - М.: Сов. энциклопедия, 1989. - 815с. с. с.
  • Фіцула М.М. Педагогічні проблеми виховання учнів. - К., 1981. - 176 с.
  • Флоренская Т. А. Діалог у практичній психології. Наука про душу. - М.: Владос, 2001. - 208 с.
  • Фокин В.А. Динамическая модель конфликта // Вестник МГУ, серия 14: Психология. - 1996. - №3. - С. 45-50.
  • Фокин В.А. Об особенностях профессионализации студентов-психологов // Вестник МГУ, серия 14: Психология. - 2005. - № 2. - С. 33-44.
  • Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 224 с.
  • Фомичева И. Г. Философия образования: некоторые подходы к проблеме. - Новосибирск: СОРАН, 2004. - 242 с.
  • Фонарев А. Р. Развитие личности в процессе профессионализации // Вопросы психологии. - 2004. - №6. - С. 72-83.
  • Фопель К. Создание команды: Психологические игры и упражнения (пер. с нем.). - М.: Генезис, 2002. - 395 с.
  • Формирование личности будущего учителя /Авт. кол. Р.И.Цветкова и др. - Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 1991. - 125с. с.
  • Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И. В. Дубровиной. - М., 1983.
  • Формирование личности старшеклассника / А.Д. Дубровина, И.И. Туткина, И.В. Дубровина и др.; под ред. И.В. Дубровиной, НИИ общ. И пед. Психологии АПН СССР. - М: Педагогика, 1989.
  • Формирование учебной деятельности студента / Под ред. В. Я. Ляудис. - М.: Изд-во МГУ, 1979. - 240 с.
  • Формування активної життєвої позиції молодого громадянина України: Наук.-допом.бібліогр. покажч /Упоряд.: Л.О. Пономаренко, Л.І. Ніколюк, Г.К. Черняєва та ін.; Наук ред. П.І. Рогова. - К.: КНЕУ, 2002. - 141с. с. с.
  • Франк С.Л. Смысл жизни // Вопросы философии. - 1990.- № 6. - С.93-123.
  • Франкл В. Человек в поисках смысла: Сб.: Пер. с англ. и нем. - М.: Прогресс, 1990. - 368 с.
  • Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. - М.: Наука, 1991. - 456с. с. с.
  • Фрейд 3. Неудовлетворённость культурой /Избранное. - Кн.2. - М.:"Московский рабочий", "Вся Москва", 1990. -176 с.
  • Фрейд 3. Психология бессознательного: Сб. произведений. - М.: Просвещение, 1990. - 448 с.
  • Фрейд А. Психология "Я" и защитные механизмы. - М., 1993. -141 с.
  • Фрейджер Р. Фейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. - СПб.: Проймеврознак, 2001. - 864 с.
  • Фресс П., Пиаже Ж.Экспериментальная психология / Под ред. А.Н.Леонтьева. - М.: Прогресс, 1975. - 283с. с. с. - С.241.
  • Фридман Л. М., Турецкий Е. Н. Как научиться решать задачи. - М., 1989.
  • Фридман Л.И., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение. 1991.
  • Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. - М.:Просвещение, 1983. - 160 с.
  • Фролова Т.В., Колошина Т.Ю., Похмелкина Г.Ф., Степанов С.Ю. Программа рефлексивного развития педагогического мастерства // Рефлексивные процессы и творчество. - Новоссибирск, 1990. - С. 48 -60.
  • Фром Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М., 1991.
  • Фромм Э. Душа человека. - М.: Республика, 1992. - 430 с.
  • Фромм Э. Искусство любить / Душа человека. - М.: Республика, 1992. - 430с. с. с.
  • Фудин Н.А., Тараканов О.П., Классика С.Я. Музыка как средство улучшения функционального состояния студентов перед экзаменом // Физиология человека. - 1996, т.22, № З, С.99 - 107.
  • Фурман А.В. Психодіагностика особистісної адаптованості: Наукове видання. - 2. вид., скор. - Тернопіль: Економічна думка, 2003. - 64 с.
  • Фурман А.В. Як допомогти учням долати дезадаптованiсть до школи // Рад. школа. -1991. -№ 2 5. - С. 25-32.


Особисті інструменти
Ми в мережі
Реклама